все категории

Фронтальные погрузчики

Эксплуатационная масса, кг
Объем ковша, м3
Мощность двигателя, л.с.
Вырывное усилие, кг

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК John Deere 524K‑II

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК John Deere 524K‑II

Эксплуатационная масса, кг:12 667

Объем ковша, м3:1,9-2,3

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК John Deere 544K-II

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК John Deere 544K-II

Эксплуатационная масса, кг:13 121

Объем ковша, м3:2,1-2,3

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК John Deere 624K-II

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК John Deere 624K-II

Эксплуатационная масса, кг:15 614

Объем ковша, м3:2,3-2,7

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК John Deere 644K

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК John Deere 644K

Эксплуатационная масса, кг:18 333

Объем ковша, м3:2,6-3,3

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК John Deere 724K

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК John Deere 724K

Эксплуатационная масса, кг:19 171

Объем ковша, м3:2.6-3.6

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК John Deere 744K-II

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК John Deere 744K-II

Эксплуатационная масса, кг:25 314

Объем ковша, м3:4.0 - 4.5

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК John Deere 844K-III

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК John Deere 844K-III

Эксплуатационная масса, кг:33 610

Объем ковша, м3:4.8-6.1

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК John Deere WL 56

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК John Deere WL56

Эксплуатационная масса, кг:16 400

Объем ковша, м3:2.7-3.7

В фронтальных погрузчиках John Deere воплощены передовые инженерные решения, позволяющие машинам работать с высокой отдачей даже в самых тяжелых условиях.

Фронтальные погрузчики John Deere – производительность в каждой детали

Фронтальные погрузчики комплектуются двигателями PowerTech, которые обеспечивают быстрый разгон и высокий крутящий момент. Он отличается низким уровнем потребления топлива и значительным ресурсом.

Непревзойденная производительность гидравлики и трансмиссии позволяют поддерживать высокую скорость хода и подъема стрелы погрузчика даже на крутых склонах. Работа системы эффективна и при низких оборотах двигателя.

Благодаря уникальной системе фильтрации масла интервал между обслуживаниями увеличен до 4000 часов. При этом ежедневный уход за фронтальным погрузчиком максимально прост – точки доступа к диагностическим отверстиям расположены в непосредственной досягаемости оператора или механика.

Система управления фронтальных погрузчиков John Deere разработана с целью обеспечения максимального комфорта и повышения производительности работ. Удобные сидения с пневмоподвеской и высокой спинкой снижают утомляемость операторов, так же как и наличие значительного пространства для ног в кабине, отличная шумоизоляция и возможность обзора из кабины на 360 градусов.

Каждый колесный погрузчик в процессе производства проходит строжайший контроль качества, поэтому покупатель может быть уверен в выгодном и надежном приобретении.

Колесные погрузчики John Deere – время бесперебойной работы

В строительном и коммунальном бизнесе выход одной единицы техники из строя чреват существенными убытками. Понимая это, инженеры John Deere предусмотрели целый комплекс элементов для повышения эксплуатационной надежности фронтальных погрузчиков. Достаточно назвать следующие из них:

  • высокоэффективная система охлаждения Quad-Cool (4 радиатора по 4-м сторонам машины с возможностью очистки каждого в отдельности)
  • полупроводниковая электроника
  • цветной монитор с расширенными функциями диагностики
  • двигатель с мокрыми гильзами цилиндров
  • саморегулируемые дисковые тормоза мокрого типа
  • замкнутая гидравлическая система с обратной связью
  • четыре усиленные рамные пластины стрелы
  • двойные конические роликовые подшипники в шарнирном сочленении
  • z-рычаг (высокая сила вырывания ковша,удобство при движении с полным ковшом) 
  • высокопрочные стрелы и несущие рамы погрузчика.

Погрузчики John Deere - cправятся с тяжестями легко!

С фронтальными погрузчиками John Deere вы забудете о проблеме устойчивости грузов. Предусмотрен дополнительный контроль за проскальзыванием колес, что обеспечивает повышенное тяговое усилие при работе с сыпучими материалами или в плохих дорожных условиях.  Вместе с тем, сокращается износ шин и расходы на топливо.

При работе в условиях ограниченного пространства немаловажной становится высокая скорость реагирования рулевого управления и 80-градусный угол вращения шарнирного сочленения, за счет чего достигается исключительная маневренность колесных погрузчиков.

Технология Smart-Shift обеспечивает чрезвычайно плавное переключение передач как с пустым, так и с полным ковшом. А для ускорения работы погрузчика при выполнении однотипных операций предусмотрена функции ограничения подъема стрелы и возврата в положение копания.