все категории

Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP45SVX5

Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP45SVX5 | ТД «Вертикаль»
Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP45SVX5 | ТД «Вертикаль»
Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP45SVX5 | ТД «Вертикаль»
Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP45SVX5 | ТД «Вертикаль»
Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP45SVX5 | ТД «Вертикаль»
Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP45SVX5 | ТД «Вертикаль»

Вилочные погрузчики Yale серии VX являются топливоэкономичными и наиболее надежными погрузчиками на сегодняшний день на рынке. Модель GDP45SVX5 выпускается в трех конфигурациях:

Base – высокая производительность, уменьшенная стоимость приобретения.

Value – превосходная производительность, минимальная стоимость эксплуатации в час.

Productivity - максимальная производительность с современными опциями.

Для каждой конфигурации предусмотрен свой тип двигателя и трансмиссии.

Особенности
Характеристики
Файлы для скачивания
Видео

Особенности конструкции вилочного погрузчика Yale GDP45SVX5

  • Изолированный двигатель и сиденье с полной подвеской для обеспечения низкого уровня вибраций (0,6 м/с2).
  • Двигатель Kubota рассчитан на 20000 и более часов работы с 500-часовыми интервалами технического обслуживания. 
  • Трансмиссия с электронным управлением – 3 типа в зависимости от конфигурации: стандартная электронная, Techtronix 100 (одноступенчатая), Techtronix 200 (двухступенчатая, в конфигурациях Value и Productivity).
  • Гидравлическая система включает шестереночный насос в чугунном литом корпусе и предусматривает защиту от перегрузок главным и вспомогательным предохранительным клапанами, повышает производительность и снижает расход топлива до 15% (испытательный цикл VDI)
  • Мини-рычаги AccuTouch оснащены клапаном аварийного опускания, чтобы опустить груз в случае отключение электропитания.
  • Режим высокой производительности (HiP).
  • Режим топливной экономичности ECO–eLo позволяет снижать расход топлива до 20% без какого-либо негативного влияния на общую производительность погрузчика.
  • Система непрерывного повышения устойчивости (CSE) улучшает боковую устойчивость погрузчика посредством уменьшения артикуляции оси с управляемыми колесами, одновременно обеспечивая превосходные ходовые качества на неровной поверхности.
  • Кабина оператора с просторным свободным пространством для ног, эргономично расположенное органы управления для обеспечения комфорта  в течение всей смены.
  • Механизмы защиты силового агрегата от повреждения и неправильного использования.
  • Устройство электронного контроля с расширенными функциями.
  • Система контролируемого отката на погрузочных платформах и наклонных поверхностях (CRB).
  • Контролируемое реверсирование мощности (CPR) обеспечивает регулируемую смену направлений и сбережение покрышек.
  • Опционально - система автоматического уменьшения скорости (ADS), которая автоматически снижает скорость автопогрузчика после отпускания педали акселератора и способствует продлению срока службы тормозов и шин.
  • Возврат к установленному углу наклона мачты.
  • Современная бортовая система диагностики и интерактивный дисплей приборной панели.
  • Блок управления системами погрузчика (Intellix VSM) для контроля функционирования погрузчика и оповещения оператора в случае необходимости обслуживания.
  • Гидроприводной насос с низким уровнем шума.
  • Торцовые уплотнительные кольца круглого сечения, устанавливаемые на все гидравлические разъемы для максимальной герметичности.
  • Рулевая колонка с бесступенчато регулируемым углом наклона.
  • Большая, низкая (382 мм) открытая подножка.
  • Ручка управления задним ходом с кнопкой звукового сигнала.

Габаритные схемы*

*Информацию о габаритах см. во вкладке Характеристики.

Габариты_40-55VX_дизель.jpgСхема1.jpg
Общие технические характеристики
Грузоподъемность, кг 4500
Высота подъема, мм 5300
Ast, для паллета 800х1200, мм 4019
Скорость движения с грузом/без груза, км/ч 19.8 / 20.3
Скорость подъема вил с грузом/без груза, мм/с 450/460
Двигатель, л Base - Kubota 3.6; Value - Kubota 3.8; Productiity - Kubota 3.8
Трансмиссия Base - Standard Electronic 1-Speed / Standard Electronic 2-Speed; Value - Techtronix 100 (1-ступенчатая)/Techtronix 200 (2-ступенчатая); Productiity - Techtronix 200 (2-ступенчатая)
Общая масса, кг 6657
Нагрузка на переднюю/заднюю ось с грузом, кг 9967 / 1190
Нагрузка на переднюю/заднюю ось без груза, кг 2785 / 3872
Шины Суперэластик
Размер шин, передние (стандартный протектор) 250x15
Размер задних шин 7.00x12
Количество передних/задних колес (x = ведущие колеса) 2x/2
Колея задних колес, мм 1136
Колея передних колес, мм 1152
Преодолеваемый наклон с грузом/без груза, % 19.4 / 29.6
Тип тормозной системы Стандартные или улучшенные маслоохлаждаемые
Рабочее давление для навесного оборудования, бар 0 - 155
Бак системы гидравлики, л 51.0
Топливный бак, л 79.0
Привод Дизельный
Двигатель
Производитель/тип двигателя Base - Kubota 3.6; Value - Kubota 3.8; Productiity - Kubota 3.8
Мощность двигателя в соответствии с ISO 1585, кВт 55
Потребление топлива в соответствии с циклом MIL 268C, л/ч или кг/ч 4.5
Габариты
Общая длина, l1 (мм) 4266
Общая ширина, b1/b2 (мм) 1402 / 1485 / 1773
Высота с опущенной мачтой, h1 (мм) 2215
Свободный ход подъема, h2 (мм) 100
Высота подъема по нижней кромке вил, h3 (мм) 5300
Высота с выдвинутой мачтой, h4 (мм) 3730
Высота защитного ограждения (кабины), h6 (мм) 2258
Высота кресла относительно SIP/высота стойки, h7 (мм) 1279
Высота буксировочного крюка, h10 (мм) 429
Длина до спинок вил, l2 (мм) 3066
Габариты вил ISO 2331 (длина х ширина х толщина), s/e/l (мм) 60 / 150 / 1200
Каретка ISO 2328, класс/тип A, B IVA
Ширина каретки вил, b3 (мм) 1219
Клиренс под мачтой с грузом, m1 (мм) 151
Клиренс по центру колесной базы, m2 (мм) 237
Ширина рабочего коридора для паллет 1000х1200, в ширину, Ast (мм) 4410
Ширина рабочего коридора для паллет 800х1200, вдоль (мм) 4019
Внешний радиус разворота, Wa (мм) 2619
Высота ступени (от земли до подножки), мм 441
Высота ступени (между промежуточными ступеньками и землей), мм 360
Наклон мачты/каретки вперед/назад, α / β (o) 6 / 10
Центр загрузки, мм 500