Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP130EC - купить
Вилочные погрузчики Yale серии EC имеют двигатели класса Stage IV для сокращения уровня выбросов. При создании этих машин инженерами использованы передовые и проверенные временем технологии, а также качественные комплектующие, благодаря чему погрузчики отличаются повышенным сроком службы и сниженными эксплуатационными расходами. Режим топливной эффективности ECO-eLo, для машин данной серии, может уменьшить расход топлива до 20% без существенного негативного влияния на производительность.
Модель GDP130EC оснащена трансмиссией ZF, которая предназначена для интенсивных нагрузок и обеспечивает повышенные охлаждающие характеристики. Двигатели Cummins обеспечивают дополнительную долговечность при эксплуатации на максимальной мощности.
Особенности конструкции вилочного погрузчика Yale GDP130EC
- Дизельные двигатели Cummins, удовлетворяющие нормам Stage IV, обеспечивают большую продолжительность службы при работе в режимах с пиковой нагрузкой, хорошее ускорение и плавное изменение момента при работе на предельных нагрузках..
- Двигатель, трансмиссия и системы защиты гидравлики обеспечивают контроль рабочих температур и давлений и гарантируют высочайший уровень надежности, производительности и эксплуатационной готовности погрузчика.
- Скорость двигателя автоматически увеличивается во время подъема и опрокидывания, при этом трансмиссия находится в нейтральном режиме.
- Автоматическая трансмиссия характеризуется плавным переключением передач, электронной системой управления толчковым режимом и системой бортовой диагностики, а также защитной блокировкой на переключение передних и задней передачи
- Плавный толчковый режим обеспечивает точную выгрузку и штабелирование
- Трансмиссия характеризуется возможностями регулировки оборотов двигателя и времени перемещения, а также чрезвычайно плавным переключением и наличием толчкового режима с регулированием крутящего момента.
- Закрытая кабина оператора типа Ergo для максимального комфорта.
- Чувствительная к нагрузке система гидравлики (LSH) позволяет повышать скорость подъема грузов и гидравлическую скорость для достижения оптимальной производительности, особенно при пользовании подвесным оборудованием.
- RPM автоматически переключается в режим ожидания, если в течение 30 секунд не используются никакие функции.
- Маслоохлаждаемые тормоза повышают производительность и снижают эксплуатационные затраты. Стояночный тормоз представляет собой сухой дисковый тормоз, установленный на ведущем мосте.
- Съемный и обслуживаемый воздушный фильтр, снижающий уровень загрязнения воздуха в кабине.
- Правильно расположенные регулируемые вентиляционные отверстия и поставляемая дополнительно система кондиционирования воздуха.
- Панель приборов расположена справа от оператора и обеспечивает неограниченный обзор режимов погрузчика.
- Рулевая колонка с бесступенчато регулируемым углом наклона.
Габаритные схемы*
*Информацию о габаритах см. во вкладке Характеристики.

Грузоподъемность, кг | 13000 |
Высота подъема, мм | 5310 |
Скорость движения с грузом/без груза, км/ч | 26.6 / 28.0 |
Скорость подъема вил с грузом/без груза, мм/с | 340/410 |
Двигатель, л | Cummins QSB 6.7L |
Трансмиссия | ZF WG161 3-Speed Hydrodynamic |
Общая масса, кг | 18429 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось с грузом, кг | 29391 / 2121 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось без груза, кг | 10376 / 8053 |
Шины | Пневматические |
Размер шин, передние (стандартный протектор) | 12.00-20 16PR |
Размер задних шин | 12.00-20 16PR |
Количество передних/задних колес (x = ведущие колеса) | 4X / 2 |
Колея задних колес, мм | 2000 |
Колея передних колес, мм | 2276 |
Преодолеваемый наклон с грузом/без груза, % | 45 / 33 |
Тип тормозной системы | Масляные диски |
Рабочее давление для навесного оборудования, бар | 0 - 193 |
Бак системы гидравлики, л | 140 |
Топливный бак, л | 128 |
Привод | Дизельный |
Производитель/тип двигателя | Cummins QSB 6.7L |
Мощность двигателя в соответствии с ISO 1585, кВт | 116 @ 2300 |
Номинальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Крутящий момент при 1/мин, Нм/мин-1 | 597 @ 1500 |
Число цилиндров/рабочий объем, (-)/см3 | 6 / 6700 |
Общая длина, l1 (мм) | 6225 |
Общая ширина, b1/b2 (мм) | 2607 |
Высота с опущенной мачтой, h1 (мм) | 4466 |
Высота подъема по нижней кромке вил, h3 (мм) | 5310 |
Высота с выдвинутой мачтой, h4 (мм) | 7120 |
Высота защитного ограждения (кабины), h6 (мм) | 3064 |
Длина до спинок вил, l2 (мм) | 5005 |
Габариты вил ISO 2331 (длина х ширина х толщина), s/e/l (мм) | 90 / 200 / 1220 |
Каретка ISO 2328, класс/тип A, B | 75-мм штырьковый тип |
Ширина каретки вил, b3 (мм) | 2500 |
Клиренс под мачтой с грузом, m1 (мм) | 178 |
Клиренс по центру колесной базы, m2 (мм) | 346 |
Ширина рабочего коридора для паллет 1000х1200, в ширину, Ast (мм) | 6880 |
Внешний радиус разворота, Wa (мм) | 4584 |
Наклон мачты/каретки вперед/назад, α / β (o) | 15 / 12 |
Центр загрузки, мм | 600 |
Колесная база, мм | 3300 |