RU
все категории

Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP160EC - купить

Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP160EC | ТД «Вертикаль»
Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP160EC | ТД «Вертикаль»
Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP160EC | ТД «Вертикаль»
Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP160EC | ТД «Вертикаль»
Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP160EC | ТД «Вертикаль»
Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP160EC | ТД «Вертикаль»
Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP160EC | ТД «Вертикаль»
Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP160EC | ТД «Вертикаль»
Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP160EC | ТД «Вертикаль»
Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP160EC | ТД «Вертикаль»

Вилочные погрузчики Yale серии EC имеют двигатели класса Stage IV для сокращения уровня выбросов. При создании этих машин инженерами использованы передовые и проверенные временем технологии, а также качественные комплектующие, благодаря чему погрузчики отличаются повышенным сроком службы и сниженными эксплуатационными расходами. Режим топливной эффективности ECO-eLo, для машин данной серии, может уменьшить расход топлива до 20% без существенного негативного влияния на производительность.

Модель GDP160EC оснащена трансмиссией ZF, которая предназначена для интенсивных нагрузок и обеспечивает повышенные охлаждающие характеристики. Двигатели Cummins обеспечивают дополнительную долговечность при эксплуатации на максимальной мощности.

Особенности
Характеристики
Файлы для скачивания
Видео

Особенности конструкции вилочного погрузчика Yale GDP160EC

  • Дизельные двигатели Cummins, удовлетворяющие нормам Stage IV, обеспечивают большую продолжительность службы при работе в режимах с пиковой нагрузкой, хорошее ускорение и плавное изменение момента при работе на предельных нагрузках..
  • Двигатель, трансмиссия и системы защиты гидравлики обеспечивают контроль рабочих температур и давлений и гарантируют высочайший уровень надежности, производительности и эксплуатационной готовности погрузчика.
  • Скорость двигателя автоматически увеличивается во время подъема и опрокидывания, при этом трансмиссия находится в нейтральном режиме.
  • Автоматическая трансмиссия характеризуется плавным переключением передач, электронной системой управления толчковым режимом и системой бортовой диагностики, а также защитной блокировкой на переключение передних и задней передачи
  • Плавный толчковый режим обеспечивает точную выгрузку и штабелирование
  • Трансмиссия характеризуется возможностями регулировки оборотов двигателя и времени перемещения, а также чрезвычайно плавным переключением и наличием толчкового режима с регулированием крутящего момента.
  • Закрытая кабина оператора типа Ergo для максимального комфорта.
  • Чувствительная к нагрузке система гидравлики (LSH) позволяет повышать скорость подъема грузов и гидравлическую скорость для достижения оптимальной производительности, особенно при пользовании подвесным оборудованием.
  • RPM автоматически переключается в режим ожидания, если в течение 30 секунд не используются никакие функции.
  • Маслоохлаждаемые тормоза повышают производительность и снижают эксплуатационные затраты. Стояночный тормоз представляет собой сухой дисковый тормоз, установленный на ведущем мосте.
  • Съемный и обслуживаемый воздушный фильтр, снижающий уровень загрязнения воздуха в кабине.
  • Правильно расположенные регулируемые вентиляционные отверстия и поставляемая дополнительно система кондиционирования воздуха.
  • Панель приборов расположена справа от оператора и обеспечивает неограниченный обзор режимов погрузчика.
  • Рулевая колонка с бесступенчато регулируемым углом наклона.

Габаритные схемы*

*Информацию о габаритах см. во вкладке Характеристики.

gabarity_80-160.jpg
Общие технические характеристики
Грузоподъемность, кг 16000
Высота подъема, мм 5310
Скорость движения с грузом/без груза, км/ч 26.3 / 27.3
Скорость подъема вил с грузом/без груза, мм/с 340/410
Двигатель, л Cummins QSB 6.7L
Трансмиссия ZF WG161 3-Speed Hydrodynamic
Общая масса, кг 20119
Нагрузка на переднюю/заднюю ось с грузом, кг 33613 / 2517
Нагрузка на переднюю/заднюю ось без груза, кг 10343 / 9776
Шины Пневматические
Размер шин, передние (стандартный протектор) 12.00-20 16PR
Размер задних шин 12.00-20 16PR
Количество передних/задних колес (x = ведущие колеса) 4X / 2
Колея задних колес, мм 2000
Колея передних колес, мм 2276
Преодолеваемый наклон с грузом/без груза, % 35 / 31
Тип тормозной системы Масляные диски
Рабочее давление для навесного оборудования, бар 0 - 193
Бак системы гидравлики, л 140
Топливный бак, л 128
Привод Дизельный
Двигатель
Производитель/тип двигателя Cummins QSB 6.7L
Мощность двигателя в соответствии с ISO 1585, кВт 116 @ 2300
Номинальное число оборотов, мин-1 2300
Крутящий момент при 1/мин, Нм/мин-1 597 @ 1500
Число цилиндров/рабочий объем, (-)/см3 6 / 6700
Габариты
Общая длина, l1 (мм) 6225
Общая ширина, b1/b2 (мм) 2607
Высота с опущенной мачтой, h1 (мм) 4466
Высота подъема по нижней кромке вил, h3 (мм) 5310
Высота с выдвинутой мачтой, h4 (мм) 7120
Высота защитного ограждения (кабины), h6 (мм) 3064
Длина до спинок вил, l2 (мм) 5005
Габариты вил ISO 2331 (длина х ширина х толщина), s/e/l (мм) 90 / 200 / 1220
Каретка ISO 2328, класс/тип A, B 75-мм штырьковый тип
Ширина каретки вил, b3 (мм) 2500
Клиренс под мачтой с грузом, m1 (мм) 178
Клиренс по центру колесной базы, m2 (мм) 346
Ширина рабочего коридора для паллет 1000х1200, в ширину, Ast (мм) 6880
Внешний радиус разворота, Wa (мм) 4584
Наклон мачты/каретки вперед/назад, α / β (o) 15 / 12
Центр загрузки, мм 600
Колесная база, мм 3300
info@td-v.ru Торговый Дом «Вертикаль»