все категории
Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP16VX - купить
Вилочные погрузчики Yale GDP16VX с механическим приводом выпускаются в двух вариантах конфигурации – Bace и Value. Первая обеспечивает высокую производительность в стандартных условиях эксплуатации и оснащается двигателем, позволяющим сократить стоимость приобретения без снижения производительности.
Комплектация Value подойдет для тех, кому нужна повышенная производительность в стандартных условиях эксплуатации. Имеет самую низкую стоимость эксплуатации в час.
Особенности
Характеристики
Файлы для скачивания
Видео
Особенности конструкции вилочного погрузчика Yale GDP16VX
- Двигатели с высокопрочным блоком цилиндров из чугуна.
- Гидравлическая система с шестеренчатым насосом и чугунным литым корпусом для обеспечения бесшумной и эффективной работы.
- Свечи зажигания мгновенного действия для быстрого и надежного запуска двигателя даже в условиях низкой температуры.
- Дополнительная гидравлическая система с автоматическим повышением оборотов двигателя.
- Система автоматического торможения (ADS).
- Встроенные средства диагностики.
- Контролируемая противооткатная система при работе на наклонных поверхностях.
- Система повышения устойчивости непрерывного действия.
- Управляемый мост из литой стали установлен на раму с резиновым амортизатором для снижения износа и вибрации.
- Система управления погрузчиком Intellix.
- Модуль управления: ручные рычаги (в комплектации Base) или мини-рычаги AccuTouch (в комплектации Value).
- Два варианта трансмиссии, а именно - стандартная электронная для комплектации Base, и Techtronix 100 для комплектации Value, что позволяет сделать точный выбор в зависимости от назначения.
- Кресло с полной подвеской для снижения уровня вибрации.
Габаритные схемы*
*Информацию о габаритах см. во вкладке Характеристики.


Грузоподъемность, кг | 1600 |
Высота подъема, мм | 5500 |
Ast, для паллета 800х1200, мм | 3739 |
Скорость движения с грузом/без груза, км/ч | 20.4 / 20.9 |
Скорость подъема вил с грузом/без груза, мм/с | 640/720 |
Двигатель, л | Yanmar 2,6 |
Трансмиссия | Стандартная электронная 1-ступенчатая / Techtronix 100, 1-ступенчатая |
Общая масса, кг | 3059 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось с грузом, кг | 3856 / 565 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось без груза, кг | 1521 / 1538 |
Шины | Суперэластик |
Размер шин, передние (стандартный протектор) | 6.50 x 10-10 |
Размер задних шин | 5.00 x 8 |
Количество передних/задних колес (x = ведущие колеса) | 2x/2 |
Колея задних колес, мм | 895 |
Колея передних колес, мм | 890 |
Преодолеваемый наклон с грузом/без груза, % | 21.6 / 29.0 |
Рабочие тормоза | Гидравлические / с ручным управлением |
Рабочее давление для навесного оборудования, бар | 0 - 155 |
Бак системы гидравлики, л | 31.7 |
Топливный бак, л | 38.4 |
Привод | Дизельный |
Производитель/тип двигателя | Yanmar 4TNE92 |
Мощность двигателя в соответствии с ISO 1585, кВт | 29.1 |
Номинальное число оборотов, мин-1 | 2400 |
Число цилиндров/рабочий объем, (-)/см3 | 4 / 2659 |
Потребление топлива в соответствии с циклом MIL 268C, л/ч или кг/ч | 2.86 |
Общая длина, l1 (мм) | 3236 |
Общая ширина, b1/b2 (мм) | 1068/1108/1238 |
Высота с опущенной мачтой, h1 (мм) | 2175 |
Свободный ход подъема, h2 (мм) | 100 |
Высота подъема по нижней кромке вил, h3 (мм) | 5500 |
Высота с выдвинутой мачтой, h4 (мм) | 3905 |
Высота защитного ограждения (кабины), h6 (мм) | 2149 |
Высота кресла относительно SIP/высота стойки, h7 (мм) | 1043 |
Высота буксировочного крюка, h10 (мм) | 321 |
Длина до спинок вил, l2 (мм) | 2236 |
Габариты вил ISO 2331 (длина х ширина х толщина), s/e/l (мм) | 40 x 80 x 1000 |
Каретка ISO 2328, класс/тип A, B | IIA |
Ширина каретки вил, b3 (мм) | 977 |
Клиренс под мачтой с грузом, m1 (мм) | 110 |
Клиренс по центру колесной базы, m2 (мм) | 146 |
Ширина рабочего коридора для паллет 1000х1200, в ширину, Ast (мм) | 3539 |
Ширина рабочего коридора для паллет 800х1200, вдоль (мм) | 3739 |
Внешний радиус разворота, Wa (мм) | 1955 |
Высота ступени (от земли до подножки), мм | 691 |
Высота ступени (между промежуточными ступеньками и землей), мм | 371 |
Наклон мачты/каретки вперед/назад, α / β (o) | 6 / 5 |