все категории
Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP40VX6 - купить
Вилочные погрузчики Yale серии VX являются топливоэкономичными и наиболее надежными погрузчиками на сегодняшний день на рынке. Модель GDP40VX6 выпускается в трех конфигурациях:
Base – высокая производительность, уменьшенная стоимость приобретения.
Value – превосходная производительность, минимальная стоимость эксплуатации в час.
Productivity - максимальная производительность с современными опциями.
Для каждой конфигурации предусмотрен свой тип двигателя и трансмиссии.
Особенности
Характеристики
Файлы для скачивания
Видео
Особенности конструкции вилочного погрузчика Yale GDP40VX6
- Изолированный двигатель и сиденье с полной подвеской для обеспечения низкого уровня вибраций (0,6 м/с2).
- Двигатель Kubota рассчитан на 20000 и более часов работы с 500-часовыми интервалами технического обслуживания.
- Трансмиссия с электронным управлением – 3 типа в зависимости от конфигурации: стандартная электронная, Techtronix 100 (одноступенчатая), Techtronix 200 (двухступенчатая, в конфигурациях Value и Productivity).
- Гидравлическая система включает шестереночный насос в чугунном литом корпусе и предусматривает защиту от перегрузок главным и вспомогательным предохранительным клапанами, повышает производительность и снижает расход топлива до 15% (испытательный цикл VDI)
- Мини-рычаги AccuTouch оснащены клапаном аварийного опускания, чтобы опустить груз в случае отключение электропитания.
- Режим высокой производительности (HiP).
- Режим топливной экономичности ECO–eLo позволяет снижать расход топлива до 20% без какого-либо негативного влияния на общую производительность погрузчика.
- Система непрерывного повышения устойчивости (CSE) улучшает боковую устойчивость погрузчика посредством уменьшения артикуляции оси с управляемыми колесами, одновременно обеспечивая превосходные ходовые качества на неровной поверхности.
- Кабина оператора с просторным свободным пространством для ног, эргономично расположенное органы управления для обеспечения комфорта в течение всей смены.
- Механизмы защиты силового агрегата от повреждения и неправильного использования.
- Устройство электронного контроля с расширенными функциями.
- Система контролируемого отката на погрузочных платформах и наклонных поверхностях (CRB).
- Контролируемое реверсирование мощности (CPR) обеспечивает регулируемую смену направлений и сбережение покрышек.
- Опционально - система автоматического уменьшения скорости (ADS), которая автоматически снижает скорость автопогрузчика после отпускания педали акселератора и способствует продлению срока службы тормозов и шин.
- Возврат к установленному углу наклона мачты.
- Современная бортовая система диагностики и интерактивный дисплей приборной панели.
- Блок управления системами погрузчика (Intellix VSM) для контроля функционирования погрузчика и оповещения оператора в случае необходимости обслуживания.
- Гидроприводной насос с низким уровнем шума.
- Торцовые уплотнительные кольца круглого сечения, устанавливаемые на все гидравлические разъемы для максимальной герметичности.
- Рулевая колонка с бесступенчато регулируемым углом наклона.
- Большая, низкая (382 мм) открытая подножка.
- Ручка управления задним ходом с кнопкой звукового сигнала.
Габаритные схемы*
*Информацию о габаритах см. во вкладке Характеристики.


Грузоподъемность, кг | 4000 |
Высота подъема, мм | 6000 |
Ast, для паллета 800х1200, мм | 3999 |
Скорость движения с грузом/без груза, км/ч | 19.8 / 20.3 |
Скорость подъема вил с грузом/без груза, мм/с | 620/630 |
Двигатель, л | Base - Kubota 3.6; Value - Kubota 3.8; Productiity - Kubota 3.8 |
Трансмиссия | Base - Standard Electronic 1-Speed / Standard Electronic 2-Speed; Value - Techtronix 100 (1-ступенчатая)/Techtronix 200 (2-ступенчатая); Productiity - Techtronix 200 (2-ступенчатая) |
Общая масса, кг | 6099 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось с грузом, кг | 8801 / 1297 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось без груза, кг | 2565 / 3534 |
Шины | Суперэластик |
Размер шин, передние (стандартный протектор) | 250x15 |
Размер задних шин | 7.00x12 |
Количество передних/задних колес (x = ведущие колеса) | 2x/2 |
Колея задних колес, мм | 1136 |
Колея передних колес, мм | 1152 |
Преодолеваемый наклон с грузом/без груза, % | 18.2 / 28.7 |
Тип тормозной системы | Стандартные или улучшенные маслоохлаждаемые |
Рабочее давление для навесного оборудования, бар | 0 - 155 |
Бак системы гидравлики, л | 51.0 |
Топливный бак, л | 79.0 |
Привод | Дизельный |
Производитель/тип двигателя | Base - Kubota 3.6; Value - Kubota 3.8; Productiity - Kubota 3.8 |
Мощность двигателя в соответствии с ISO 1585, кВт | 55 |
Потребление топлива в соответствии с циклом MIL 268C, л/ч или кг/ч | 4.58 |
Общая длина, l1 (мм) | 4177 |
Общая ширина, b1/b2 (мм) | 1402 / 1485 / 1773 |
Высота с опущенной мачтой, h1 (мм) | 2175 |
Свободный ход подъема, h2 (мм) | 100 |
Высота подъема по нижней кромке вил, h3 (мм) | 6000 |
Высота с выдвинутой мачтой, h4 (мм) | 3815 |
Высота защитного ограждения (кабины), h6 (мм) | 2258 |
Высота кресла относительно SIP/высота стойки, h7 (мм) | 1279 |
Высота буксировочного крюка, h10 (мм) | 429 |
Длина до спинок вил, l2 (мм) | 2977 |
Габариты вил ISO 2331 (длина х ширина х толщина), s/e/l (мм) | 50 / 120 / 1200 |
Каретка ISO 2328, класс/тип A, B | IIIA |
Ширина каретки вил, b3 (мм) | 1219 |
Клиренс под мачтой с грузом, m1 (мм) | 151 |
Клиренс по центру колесной базы, m2 (мм) | 194 |
Ширина рабочего коридора для паллет 1000х1200, в ширину, Ast (мм) | 4322 |
Ширина рабочего коридора для паллет 800х1200, вдоль (мм) | 3999 |
Внешний радиус разворота, Wa (мм) | 2599 |
Высота ступени (от земли до подножки), мм | 441 |
Высота ступени (между промежуточными ступеньками и землей), мм | 360 |
Наклон мачты/каретки вперед/назад, α / β (o) | 6 / 10 |