все категории
Дизельный вилочный погрузчик YALE GDP55VX - купить
Вилочные погрузчики Yale серии VX являются топливоэкономичными и наиболее надежными погрузчиками на сегодняшний день на рынке. Модель GDP55VX выпускается в трех конфигурациях:
Base – высокая производительность, уменьшенная стоимость приобретения.
Value – превосходная производительность, минимальная стоимость эксплуатации в час.
Productivity - максимальная производительность с современными опциями.
Для каждой конфигурации предусмотрен свой тип двигателя и трансмиссии.
Особенности
Характеристики
Файлы для скачивания
Видео
Особенности конструкции вилочного погрузчика Yale GDP55VX
- Изолированный двигатель и сиденье с полной подвеской для обеспечения низкого уровня вибраций (0,6 м/с2).
- Двигатель Kubota рассчитан на 20000 и более часов работы с 500-часовыми интервалами технического обслуживания.
- Трансмиссия с электронным управлением – 3 типа в зависимости от конфигурации: стандартная электронная, Techtronix 100 (одноступенчатая), Techtronix 200 (двухступенчатая, в конфигурациях Value и Productivity).
- Гидравлическая система включает шестереночный насос в чугунном литом корпусе и предусматривает защиту от перегрузок главным и вспомогательным предохранительным клапанами, повышает производительность и снижает расход топлива до 15% (испытательный цикл VDI)
- Мини-рычаги AccuTouch оснащены клапаном аварийного опускания, чтобы опустить груз в случае отключение электропитания.
- Режим высокой производительности (HiP).
- Режим топливной экономичности ECO–eLo позволяет снижать расход топлива до 20% без какого-либо негативного влияния на общую производительность погрузчика.
- Система непрерывного повышения устойчивости (CSE) улучшает боковую устойчивость погрузчика посредством уменьшения артикуляции оси с управляемыми колесами, одновременно обеспечивая превосходные ходовые качества на неровной поверхности.
- Кабина оператора с просторным свободным пространством для ног, эргономично расположенное органы управления для обеспечения комфорта в течение всей смены.
- Механизмы защиты силового агрегата от повреждения и неправильного использования.
- Устройство электронного контроля с расширенными функциями.
- Система контролируемого отката на погрузочных платформах и наклонных поверхностях (CRB).
- Контролируемое реверсирование мощности (CPR) обеспечивает регулируемую смену направлений и сбережение покрышек.
- Опционально - система автоматического уменьшения скорости (ADS), которая автоматически снижает скорость автопогрузчика после отпускания педали акселератора и способствует продлению срока службы тормозов и шин.
- Возврат к установленному углу наклона мачты.
- Современная бортовая система диагностики и интерактивный дисплей приборной панели.
- Блок управления системами погрузчика (Intellix VSM) для контроля функционирования погрузчика и оповещения оператора в случае необходимости обслуживания.
- Гидроприводной насос с низким уровнем шума.
- Торцовые уплотнительные кольца круглого сечения, устанавливаемые на все гидравлические разъемы для максимальной герметичности.
- Рулевая колонка с бесступенчато регулируемым углом наклона.
- Большая, низкая (382 мм) открытая подножка.
- Ручка управления задним ходом с кнопкой звукового сигнала.
Габаритные схемы*
*Информацию о габаритах см. во вкладке Характеристики.


Грузоподъемность, кг | 5500 |
Высота подъема, мм | 5300 |
Ast, для паллета 800х1200, мм | 4315 |
Скорость движения с грузом/без груза, км/ч | 18.1 / 18.4 |
Скорость подъема вил с грузом/без груза, мм/с | 450/460 |
Двигатель, л | Base - Kubota 3.6; Value - Kubota 3.8; Productiity - Kubota 3.8 |
Трансмиссия | Base - Standard Electronic 1-Speed / Standard Electronic 2-Speed; Value - Techtronix 100 (1-ступенчатая)/Techtronix 200 (2-ступенчатая); Productiity - Techtronix 200 (2-ступенчатая) |
Общая масса, кг | 7657 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось с грузом, кг | 11609 / 1548 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось без груза, кг | 2990 / 4667 |
Шины | Суперэластик |
Размер шин, передние (стандартный протектор) | 300x15 |
Размер задних шин | 28x9-15 |
Количество передних/задних колес (x = ведущие колеса) | 2x/2 |
Колея задних колес, мм | 1150 |
Колея передних колес, мм | 1162 |
Преодолеваемый наклон с грузом/без груза, % | 14.9 / 27.9 |
Тип тормозной системы | Улучшенные маслоохлаждаемые |
Рабочее давление для навесного оборудования, бар | 0 - 155 |
Бак системы гидравлики, л | 67.8 |
Топливный бак, л | 100.3 |
Привод | Дизельный |
Производитель/тип двигателя | Base - Kubota 3.6; Value - Kubota V3800 E4; Productiity - Kubota V3800 E4 |
Мощность двигателя в соответствии с ISO 1585, кВт | 55 |
Крутящий момент при 1/мин, Нм/мин-1 | 309,0 при 1400 об/мин |
Потребление топлива в соответствии с циклом MIL 268C, л/ч или кг/ч | 5.76 |
Общая длина, l1 (мм) | 4541 |
Общая ширина, b1/b2 (мм) | 1450 / 1575 / 1875 |
Высота с опущенной мачтой, h1 (мм) | 2215 |
Свободный ход подъема, h2 (мм) | 100 |
Высота подъема по нижней кромке вил, h3 (мм) | 5300 |
Высота с выдвинутой мачтой, h4 (мм) | 3730 |
Высота защитного ограждения (кабины), h6 (мм) | 2300 |
Высота кресла относительно SIP/высота стойки, h7 (мм) | 1321 |
Высота буксировочного крюка, h10 (мм) | 429 |
Длина до спинок вил, l2 (мм) | 3341 |
Габариты вил ISO 2331 (длина х ширина х толщина), s/e/l (мм) | 60 / 150 / 1200 |
Каретка ISO 2328, класс/тип A, B | IVA |
Ширина каретки вил, b3 (мм) | 1219 |
Клиренс под мачтой с грузом, m1 (мм) | 194 |
Клиренс по центру колесной базы, m2 (мм) | 237 |
Ширина рабочего коридора для паллет 1000х1200, в ширину, Ast (мм) | 4706 |
Ширина рабочего коридора для паллет 800х1200, вдоль (мм) | 4315 |
Внешний радиус разворота, Wa (мм) | 2915 |
Высота ступени (от земли до подножки), мм | 484 |
Высота ступени (между промежуточными ступеньками и землей), мм | 360 |
Наклон мачты/каретки вперед/назад, α / β (o) | 6 / 10 |
Центр загрузки, мм | 600 |