Вилочный погрузчик нуждается в техническом обслуживании также, как и транспорт повседневного пользования. Даже в случае редкой эксплуатации техника приходит в негодность быстрее - ведь механизмы не смазываются в нужное время.
Обслуживание вилочных погрузчиков рассчитывается исходя из сроков службы сочленений механизмов, а также показаний моточасов и даты производства погрузчика. Часто наших клиентов интересуют вопросы о периодичности ТО, о разнице ТО авто- и электропогрузчиков, а также о том, как рассчитать моточас.
Начнём с последнего вопроса. Моточас не равен часу фактического времени работы. Обычно на спецтехнику установлен датчик моточасов. Именно он помогает следить за производительностью двигателя и всех его узлов и агрегатов. С помощью данного прибора можно узнать и длительность работы взятой техники за любой промежуток времени. Расчёт осуществляется на основе числа оборотов в минуту. На холостом ходу 1 моточас - это 2 фактических часа; под стандартной нагрузкой - около двух часов; при интенсивной - примерно час.
Исходя из общего количества отработанных моточасов устанавливается тип ТО (ТО-1, ТО-2, ТО-3, годовое обслуживание). Проводится диагностика всех деталей и узлов. В ходе ТО меняют все технические жидкости и фильтрующие элементы. Также погрузчик проверяется на наличие коррозии и деформаций. Оптимальная периодичность ТО - 1000 моточасов, и 12 месяцев. Если мы говорим про электрические погрузчики, при ТО аккумуляторы также требуют особого внимания: поддержание уровня заряда и уровня электролита.
Всегда стоит помнить, что своевременное техническое обслуживание продлевает срок службы двигателя и обеспечивает безопасность ваших сотрудников на складе.
По всем вопросам проведения ТО - свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (800) 700-100-9, а также в социальных сетях.