John Deere укрепил свои позиции в мировом рейтинге брендов

19.11.2019
Бренд John Deere упрочил свои позиции, поднявшись на четыре строчки в списке - с 88-го на 84-е место. При составлении рейтинга его стоимость была оценена в $5883 млрд, что на 9% больше, чем годом ранее.
Компания John Deere впервые появилась в рейтинге лучших мировых брендов в 2011 году, когда агентство Interbrand оценило стоимость ее бренда в $365 млрд. Составители рейтинга особо отметили прозрачность, аутентичность и тесную связь компании с потребителем.
«Наше место в рейтинге Interbrand подтверждает авторитет John Deere как интеллектуального промышленного бренда, и в этом большая заслуга наших сотрудников», – говорит Мара Даунинг, вице-президент по корпоративным коммуникациям и бренд-менеджменту John Deere.
«Спустя 20 лет после выхода нашего первого рейтинга клиенты стали более осведомленными и более требовательными. Они ждут от производителей оперативности, широкого выбора и решений, которым можно доверять, - и все это одновременно. Это серьезный вызов, и в первую сотню нашего рейтинга входят те бренды, которые наиболее полно оправдывают эти ожидания», – говорит Чарльз Тревей, генеральный директор Interbrand.
Рейтинг лучших брендов Interbrand публикуется 20-й год подряд. Совокупная общая стоимость компаний из сотни лучших в этот раз составила $2,13 триллиона – рост на 5,7% по сравнению с 2018 г. Первую тройку в этом году составили Apple, Google и Amazon. В сотню лучших также впервые вошли Uber и LinkedIn.
Методика, по которой составляется рейтинг, прошла сертификацию Международной организации по стандартизации на проведение денежной оценки брендов.
info@td-v.ru Торговый Дом «Вертикаль»